«Магнит» и «Почта России» тестируют совместные точки продаж

Сеть супермаркетов «Магнит» начала тестирование розничных точек продаж, открытых в отделениях «Почты России». На этапе введения проекта в реализацию открыто всего 13 торговых точек в Рязанской области, Краснодарском крае и Москве. 12 из них являются стационарными и 1 передвижной.

Подобное сотрудничество будет выгодным и для супермаркета, и для «Почты России». Сеть торговой компании с помощью таких точек  сможет охватить потребителей на территориях, где экономически не выгодно открывать полноценный супермаркет. Для «Почты России» сотрудничество с «Магнитом» будет отличной возможностью повысить эффективность работы отделений, так как клиенты смогут не только закупать необходимые товары, но и получать дополнительные сервисы.

Для каждой торговой точки был разработан свой ассортимент, ориентированный на данные, собранные ритейлером. Как правило, список товаров включает те наименования, которые больше всего востребованы в конкретном регионе. В данный момент в стационарных точках предусмотрено от 200 до 800 единиц товара, а в передвижной – около 50. Однако в будущем ассортимент планируют расширять за счет пожеланий, которые будут оставлять потребители. Кроме того, в ближайшем будущем планируют также реализовать функцию заказа продуктов по каталогу с доставкой на дом через почтальона.

970