
С 15 июля в России начался эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Планируется, что проект продлится до конца февраля 2020 года. В рамках эксперимента на всю готовую молочную продукцию (молоко, сливки, сыворотку, кисломолочные продукты и др.) будут наносить специальный код.
Основная цель проекта – отслеживать каждую единицу готового продукта от момента производства до продажи на кассе. В комплексе с системой ветеринарной сертификации «Меркурий» это поможет улучшить качество товаров и проследить их поставки к потребителям.
Код, который будет наноситься на каждую единицу товара, будет содержать информацию о подлинности продукта, дате, времени и месте его изготовления, а также краткие данные о производителе. Во время сканирования эту информацию сможет увидеть не только продавец, но и сам покупатель.