Авторизация  
Трутень

Все о сварочных аппаратах, расходники, способы сварки

Рекомендуемые сообщения

Трутень

В этом разделе делимся всем, что знаем о сварочных аппаратах, электродах, флюсе, проволоке, способах сварки умении правильно варить. Наличие видео, фото приветствуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chechet51

Тема интересная, жаль что я не сварщик, но все время хотел научится варить. Будет интересно посмотреть на переписку форумчан на этой страничке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Магнолия
В 08.02.2017 at 23:50, Трутень сказал:

В этом разделе делимся всем, что знаем о сварочных аппаратах, электродах, флюсе, проволоке, способах сварки умении правильно варить. Наличие видео, фото приветствуется.

Если хотите научится, сначала купите сварочный аппарат. Могу посоветовать Ресанта 250 А, как для начинающего сварщика очень приличного качества и легко сваривает!

06-04-2017 01-56-41.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Трутень

Интересный аппаратик, прикинул, а 220 ампер не мало будет, мне иногда нужно будет резать сваркой металл? Он не сгорит от этого?

Изменено пользователем Трутень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Klerk

Я не сварщик но как то с товарищем были в магазине инструментов так там один мастер покупал для дачи сварочный аппарат - продавец объяснял что практически все сварки сейчас китайского производства но есть всего несколько вариантов отечественного производителя. И очень хвалил сварочный аппарат от Патона с гарантией в 3 года!

 

18.03.17 028.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти