Sign in to follow this  
poligrax

Трактор т 40 тюнинг: фото и переделки своими руками

Recommended Posts

poligrax

Хотелось бы поговорить о тюнинге моего кормильца Т40 . Как и любой автолюбитель я стараюсь всячески поддержать и улучшить как внешние тпк и внутренние характеристики моего железного коня. Я, признаться немало вложил сил и труда в усовершенствование базовой модели Т40. Сегодня я вам расскажу об улучшении света в моем тракторе, хоть мы фермеры стараемся и не работать в поле по ночам, но  без хорошего света на поле довольно сложно. К недорогим галогенкам я отношусь равнодушно, так как жрут они много, а светят мало, а вот что касается диодов и применения их на тракторах я наслышан много, а сами по себе  результаты очень даже неплохие и довольно интересные. Я искал и нашёл именно то, что мне просто таки идеально подошло как по цене, так и по характеристикам, а именно - это светодиодные фары с маркировкой RS WL-0627 flood, со световым потоком в 1980 Лм, температурой 6000 К.

Остальные, детальные характеристики имеются в интернете, так что кому интересно тот найдет их без проблем. Передние установил сразу же под козырёк сверху, бликов на лобовое стекло они не дают, о этом можете не волноваться.

b3f999ds-960.jpg

На задние места, где у меня стояли галогенки не смотря на довольно крепкий алюминиевый корпус, защиту от всякого рода кустов и веток я всё таки установил, так надежнее. В итоге получился довольно таки неплохой свет.

b7f999ds-960.jpg

3f999ds-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мартын

Вариант тюнинга освещения для Т-40 действительно впечатляет своей мощностью просвета и тем, что можно улучшить трактор на такой уровень. Попробую на свой Т-40 поставить такие лампы, чтобы лучше видеть ситуацию на дороге вечером или ночью. На свою железную лошадку в кабину поставил другое сиденье, а то от заводского по окончанию вечера все болит, как будто был в шахте. Взяв сиденье  от фуры смог добиться приятной работы за рулем трактора на протяжении всего дня. Большим плюсом таких кресел является наличие пневматического демпфера, который уменьшает нагрузку на спину водителя трактора и делает управление техникой более приятной.

коммент 8.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Джонни

Согласен с автором предыдущего поста, что на сидении от фуры приятнее управлять Т-40. Сам так сделал в своем тракторе, но перед установкой такого кресла увеличил немного кабину. Конечно, пришлось демонтировать старую и сварить побольше кабину. Для изготовления новой кабины взял трубы 3 миллиметровые, которые между собой сварил электрической сваркой и для прочности конструкции доварил уголки по краям.

Размеры новой кабины сделал по стандартным чертежам заводской модели и лишь немного ее увеличил, чтобы было более комфортнее в ней. При конструировании обновленной кабины учел размер стекол с уплотнителями, так как можно поставить любое лобовое серийное стекло. Заказывать лобовое стекло, под уникальные размеры выйдет дорого и дешевле делать кабину под конкретную серийную модель. Можно использовать оргстекло, но оно со временем мутнеет.

Пол в кабине сделал из листа металла толщиной в 2мм, а для крыши взял металл 1.2мм. кабина получилась очень прочной и практически не уступает заводским образцам. Также в ней намного просторнее стало, что меня сильно радует, когда приходится по 14 часов работать в поле.

коммент 4.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серега60

Установленная ДВС с воздушным охлаждением на Т-40 не позволяет в полной мере обеспечить теплом кабину в зимний период. Единственным выходом в такой ситуации будет установка самодельной печки в кабину. Дополнительную печку можно сделать таким способом:

·         Наварить 5-6 продольных ребер толщиной 3мм и высотой 30мм на выпускном коллекторе двигателя. Сверху получившегося радиатора приваривается металлический лист (3мм) с отверстиями, которые будут отвечать за подачу и забор воздуха. Все торцы самодельной печки нужно заглушить.

·         С наружной стороны кабины устанавливаем турбинный вентилятор. Далее прокладываем трубопровод от патрубка подачи холодного воздуха из нагнетателя к переднему отверстию радиатора, а из заднего отверстия в кабину. Трубопровод сделали из металлической гофры диаметром 50мм, а теплый участок, идущий в кабину утеплили волокнистой изоляцией для дымоходов.

·         Патрубок с горячим воздухом заводим в нижнюю часть кабины и направляется на лобовое стекло или на ноги тракториста. Тумблер включения турбинного вентилятора вывели на приборную панель.

При помощи такой самодельной конструкции обеспечивается моментальная подача теплого воздуха в кабину, после запуска двигателя. После установки дополнительной печки в кабину стало приятнее работать зимой и даже иногда становится жарковато.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.