poligrax

Трактор т 40 тюнинг: фото и переделки своими руками

4 сообщения в этой теме

Хотелось бы поговорить о тюнинге моего кормильца Т40 . Как и любой автолюбитель я стараюсь всячески поддержать и улучшить как внешние тпк и внутренние характеристики моего железного коня. Я, признаться немало вложил сил и труда в усовершенствование базовой модели Т40. Сегодня я вам расскажу об улучшении света в моем тракторе, хоть мы фермеры стараемся и не работать в поле по ночам, но  без хорошего света на поле довольно сложно. К недорогим галогенкам я отношусь равнодушно, так как жрут они много, а светят мало, а вот что касается диодов и применения их на тракторах я наслышан много, а сами по себе  результаты очень даже неплохие и довольно интересные. Я искал и нашёл именно то, что мне просто таки идеально подошло как по цене, так и по характеристикам, а именно - это светодиодные фары с маркировкой RS WL-0627 flood, со световым потоком в 1980 Лм, температурой 6000 К.

Остальные, детальные характеристики имеются в интернете, так что кому интересно тот найдет их без проблем. Передние установил сразу же под козырёк сверху, бликов на лобовое стекло они не дают, о этом можете не волноваться.

b3f999ds-960.jpg

На задние места, где у меня стояли галогенки не смотря на довольно крепкий алюминиевый корпус, защиту от всякого рода кустов и веток я всё таки установил, так надежнее. В итоге получился довольно таки неплохой свет.

b7f999ds-960.jpg

3f999ds-960.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант тюнинга освещения для Т-40 действительно впечатляет своей мощностью просвета и тем, что можно улучшить трактор на такой уровень. Попробую на свой Т-40 поставить такие лампы, чтобы лучше видеть ситуацию на дороге вечером или ночью. На свою железную лошадку в кабину поставил другое сиденье, а то от заводского по окончанию вечера все болит, как будто был в шахте. Взяв сиденье  от фуры смог добиться приятной работы за рулем трактора на протяжении всего дня. Большим плюсом таких кресел является наличие пневматического демпфера, который уменьшает нагрузку на спину водителя трактора и делает управление техникой более приятной.

коммент 8.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с автором предыдущего поста, что на сидении от фуры приятнее управлять Т-40. Сам так сделал в своем тракторе, но перед установкой такого кресла увеличил немного кабину. Конечно, пришлось демонтировать старую и сварить побольше кабину. Для изготовления новой кабины взял трубы 3 миллиметровые, которые между собой сварил электрической сваркой и для прочности конструкции доварил уголки по краям.

Размеры новой кабины сделал по стандартным чертежам заводской модели и лишь немного ее увеличил, чтобы было более комфортнее в ней. При конструировании обновленной кабины учел размер стекол с уплотнителями, так как можно поставить любое лобовое серийное стекло. Заказывать лобовое стекло, под уникальные размеры выйдет дорого и дешевле делать кабину под конкретную серийную модель. Можно использовать оргстекло, но оно со временем мутнеет.

Пол в кабине сделал из листа металла толщиной в 2мм, а для крыши взял металл 1.2мм. кабина получилась очень прочной и практически не уступает заводским образцам. Также в ней намного просторнее стало, что меня сильно радует, когда приходится по 14 часов работать в поле.

коммент 4.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установленная ДВС с воздушным охлаждением на Т-40 не позволяет в полной мере обеспечить теплом кабину в зимний период. Единственным выходом в такой ситуации будет установка самодельной печки в кабину. Дополнительную печку можно сделать таким способом:

·         Наварить 5-6 продольных ребер толщиной 3мм и высотой 30мм на выпускном коллекторе двигателя. Сверху получившегося радиатора приваривается металлический лист (3мм) с отверстиями, которые будут отвечать за подачу и забор воздуха. Все торцы самодельной печки нужно заглушить.

·         С наружной стороны кабины устанавливаем турбинный вентилятор. Далее прокладываем трубопровод от патрубка подачи холодного воздуха из нагнетателя к переднему отверстию радиатора, а из заднего отверстия в кабину. Трубопровод сделали из металлической гофры диаметром 50мм, а теплый участок, идущий в кабину утеплили волокнистой изоляцией для дымоходов.

·         Патрубок с горячим воздухом заводим в нижнюю часть кабины и направляется на лобовое стекло или на ноги тракториста. Тумблер включения турбинного вентилятора вывели на приборную панель.

При помощи такой самодельной конструкции обеспечивается моментальная подача теплого воздуха в кабину, после запуска двигателя. После установки дополнительной печки в кабину стало приятнее работать зимой и даже иногда становится жарковато.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу