Данил 0 Жалоба Опубликовано 19.07.2018 17:14 Редуктор является одной из самых важных деталей мотоблока, если не самой важной. Служит он для уменьшения оборотов приводного вала и увеличения крутящего момента на привод. В этой теме предлагаю делиться чертежами и обсудить изготовление самодельных редукторов для мотоблоков и другой техники. Простейший редуктор можно изготовить путем переделки редуктора от мотоцикла, например, урала или днепра. Если необходима более высокая мощность тогда используются детали от автомобилей или тракторов. В ход идут и коробки передач от передниприводных жигулей и раздатки с газ-66. Наилучшим вариантом является редуктор, изготовленный из автомобильных полуосей. На концах вытачиваются фланцы. Оптимальное передаточные число примерно 1:4.6. Сваривается металлический корпус со стаканами, в которых размещены подшипники и отверстием для заливки масла. Заливать можно масло для коробок передач типа GL-4, нигрол или любое трансмиссионное масло которое окажется под рукой. Такой реверс-редуктор имеет высокий запас прочности и долговечности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шустрый Косарь 0 Жалоба Опубликовано 09.08.2018 05:41 Смастерить самостоятельно редуктор для мотоблока вполне реально и тем самым усилить мощность двигателя. Упростить себе задачу в изготовлении механизма можно, если взять готовый образец от мотоциклов Днепр или Урал. Сначала нужно подготовить корпус для будущего реверс редуктора и для этого идеальным вариантом будет двухдюймовый фитинговый угольник. Такой угольник можно сварить из пластин и он станет корпусом. Также используют вал генератора от мотоцикла Урал, который мастерски дорабатывают. Шестерни для редуктора можно взять от бензопилы Дружба. В одном из валов удалить концевик, после чего просверлить в нем отверстие нужного диаметра. Важно помнить, что для выполнения этой работы необходимо иметь все нужные инструменты, так как от этого зависит качество изготовления привода. Мы пользовались такими инструментами: · Линейка и штангенциркуль, · Пилка для металла, · Отвертки (прямая, косая), · Кусачки, плоскогубцы, · Разного размера молотки, тиски, · Резиновые прокладки. С противоположной стороны корпуса редуктора смонтировали другой вал-шестерню с подшипниками и его обоймой. После чего на выходном вале насадили шкив, который будет с помощью клиномерной передачи вращать подвижные механизмы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николя 0 Жалоба Опубликовано 07.09.2018 05:01 Приобрели недорогой мотоблок несколько лет назад, и уже через год он вышел из строя. Причиной поломки стал редуктор, который был цельным и неразборным, что не дало возможности его отремонтировать. Позже узнал о том, что в дорогих моделях мотоблоков присутствуют разборные редуктора и срок службы у них намного больше. Пришлось приобрести дорогую модель мотоблока и теперь можно в полной мере заниматься его техобслуживанием, при этом разобрать редуктор и почистить от грязи или пыли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты