Реверс редуктор своими руками

Рекомендованные сообщения

Данил

Редуктор является одной из самых важных деталей мотоблока, если не самой важной. Служит он для уменьшения оборотов приводного вала и увеличения крутящего момента на привод.

В этой теме предлагаю делиться чертежами и обсудить изготовление самодельных редукторов для мотоблоков и другой техники. 
Простейший редуктор можно изготовить путем переделки редуктора от мотоцикла, например, урала или днепра. 
Если необходима более высокая мощность тогда используются детали от автомобилей или тракторов. В ход идут и коробки передач от передниприводных жигулей и раздатки с газ-66.

Наилучшим вариантом является редуктор, изготовленный из автомобильных полуосей. На концах вытачиваются фланцы. Оптимальное передаточные число примерно 1:4.6. Сваривается металлический корпус со стаканами, в которых размещены подшипники и отверстием для заливки масла. Заливать можно масло для коробок передач типа GL-4, нигрол или любое трансмиссионное масло которое окажется под рукой.

Такой реверс-редуктор имеет высокий запас прочности и долговечности. 

uglovoj-reduktor-dlya-motobloka.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шустрый Косарь

Смастерить самостоятельно редуктор для мотоблока вполне реально и тем самым усилить мощность двигателя. Упростить себе задачу в изготовлении механизма можно, если взять готовый образец от мотоциклов Днепр или Урал.

Сначала нужно подготовить корпус для будущего реверс редуктора и для этого идеальным вариантом будет двухдюймовый фитинговый угольник. Такой угольник можно сварить из пластин и он станет корпусом. Также используют вал генератора от мотоцикла Урал, который мастерски дорабатывают. Шестерни для редуктора можно взять от бензопилы Дружба. В одном из валов удалить концевик, после чего просверлить в нем отверстие нужного диаметра. Важно помнить, что для выполнения этой работы необходимо иметь все нужные инструменты, так как от этого зависит качество изготовления привода. Мы пользовались такими инструментами:

·         Линейка и штангенциркуль,

·         Пилка для металла,

·         Отвертки (прямая, косая),

·         Кусачки, плоскогубцы,

·         Разного размера молотки, тиски,

·         Резиновые прокладки.

С противоположной стороны корпуса редуктора смонтировали другой вал-шестерню с подшипниками и его обоймой. После чего на выходном вале насадили шкив, который будет с помощью клиномерной передачи вращать подвижные механизмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Николя

Приобрели недорогой мотоблок несколько лет назад, и уже через год он вышел из строя. Причиной поломки стал редуктор, который был цельным и неразборным, что не дало возможности его отремонтировать. Позже узнал о том, что в дорогих моделях мотоблоков присутствуют разборные редуктора и срок службы у них намного больше. Пришлось приобрести дорогую модель мотоблока и теперь можно в полной мере заниматься его техобслуживанием, при этом разобрать редуктор и почистить от грязи или пыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.