Sign in to follow this  

Реверс редуктор своими руками

Recommended Posts

Данил

Редуктор является одной из самых важных деталей мотоблока, если не самой важной. Служит он для уменьшения оборотов приводного вала и увеличения крутящего момента на привод.

В этой теме предлагаю делиться чертежами и обсудить изготовление самодельных редукторов для мотоблоков и другой техники. 
Простейший редуктор можно изготовить путем переделки редуктора от мотоцикла, например, урала или днепра. 
Если необходима более высокая мощность тогда используются детали от автомобилей или тракторов. В ход идут и коробки передач от передниприводных жигулей и раздатки с газ-66.

Наилучшим вариантом является редуктор, изготовленный из автомобильных полуосей. На концах вытачиваются фланцы. Оптимальное передаточные число примерно 1:4.6. Сваривается металлический корпус со стаканами, в которых размещены подшипники и отверстием для заливки масла. Заливать можно масло для коробок передач типа GL-4, нигрол или любое трансмиссионное масло которое окажется под рукой.

Такой реверс-редуктор имеет высокий запас прочности и долговечности. 

uglovoj-reduktor-dlya-motobloka.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шустрый Косарь

Смастерить самостоятельно редуктор для мотоблока вполне реально и тем самым усилить мощность двигателя. Упростить себе задачу в изготовлении механизма можно, если взять готовый образец от мотоциклов Днепр или Урал.

Сначала нужно подготовить корпус для будущего реверс редуктора и для этого идеальным вариантом будет двухдюймовый фитинговый угольник. Такой угольник можно сварить из пластин и он станет корпусом. Также используют вал генератора от мотоцикла Урал, который мастерски дорабатывают. Шестерни для редуктора можно взять от бензопилы Дружба. В одном из валов удалить концевик, после чего просверлить в нем отверстие нужного диаметра. Важно помнить, что для выполнения этой работы необходимо иметь все нужные инструменты, так как от этого зависит качество изготовления привода. Мы пользовались такими инструментами:

·         Линейка и штангенциркуль,

·         Пилка для металла,

·         Отвертки (прямая, косая),

·         Кусачки, плоскогубцы,

·         Разного размера молотки, тиски,

·         Резиновые прокладки.

С противоположной стороны корпуса редуктора смонтировали другой вал-шестерню с подшипниками и его обоймой. После чего на выходном вале насадили шкив, который будет с помощью клиномерной передачи вращать подвижные механизмы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николя

Приобрели недорогой мотоблок несколько лет назад, и уже через год он вышел из строя. Причиной поломки стал редуктор, который был цельным и неразборным, что не дало возможности его отремонтировать. Позже узнал о том, что в дорогих моделях мотоблоков присутствуют разборные редуктора и срок службы у них намного больше. Пришлось приобрести дорогую модель мотоблока и теперь можно в полной мере заниматься его техобслуживанием, при этом разобрать редуктор и почистить от грязи или пыли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.