Данил 0 Жалоба Опубликовано 17.07.2018 19:52 Предлагаю в этой теме обсудить установку дозатора на трактор т-40. Надоело мучаться с тугим рулем, как ты не шприцуй передок. Уж очень захотелось переделать гур на насос-дозатор. Поделюсь своим опытом, может кому-то пригодится. Был найден и куплен почти новый насос нш-32. Встал на стандартное место, но из-за того, что насос сдвоенный, он немного длиннее обычного, поэтому пришлось сдвинуть корпус воздушного фильтра. Сделал самодельный кронштейн и на него закрепил насос-дозатор возле кабины, над головкой четвёртого цилиндра, там, где выходит рулевой кардан. От дозатора отходят рукава на 90 градусов с фитингом. Изучив много разной информации в интернете, гидроцилиндр решено было ставить от трактора юмз. Крепил на лонжерон при помощи самодельного сваренного кронштейна. В результате рулевое не управление не узнать! Конечно по ощущениям это не иномарка, но работать стало в разы комфортнее и руки не устают. Предлагаю в этой теме обсудить установку дозатора на трактор т-40. Надоело мучаться с тугим рулем, как ты не шприцуй передок. Уж очень захотелось переделать гур на насос-дозатор. Поделюсь своим опытом, может кому-то пригодится. Был найден и куплен почти новый насос нш-32. Встал на свое стандартное место, но из-за того, что насос сдвоенный, он немного длиннее обычного, поэтому пришлось сдвинуть корпус воздушного фильтра. Далее сделал самодельный кронштейн и на него закрепил насос-дозатор возле кабины, прямо над головкой четвёртого цилиндра, там, где выходит рулевой кардан. От дозатора отходят рукава на 90 градусов с фитингом. Изучив много разной информации в интернете, гидроцилиндр решено было поставить от трактора юмз. Крепил его на лонжерон при помощи самодельного сваренного кронштейна. В результате рулевое не управление не узнать! Конечно по ощущениям это не иномарка, но работать стало в разы комфортнее и руки не устают. Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу переделки рулевого на т-40. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николя 0 Жалоба Опубликовано 17.08.2018 11:53 Переделка или улучшение управления Т-40 всегда будет большой головоломкой для владельца трактора. Если сделать дозатор по вашей схеме, то можно очень сильно уменьшить нагрузку на руки при управлении трактором. Усовершенствовать рулевое можно с помощью механиков, но это выльется в приличную суму. Однако много владельцев тракторов делают все ремонты и «апгрейды» своими руками, чтобы знать свою технику до последнего винтика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий-Елена Клименко 0 Жалоба Опубликовано 23.08.2018 18:31 Наблюдал у соседа тюнинг рулевого, так он тоже дозатор устанавливал на свой Т-40. Теперь стал еще больше работать на тракторе, так как меньше нагрузка на организм стала при управлении техникой. Вроде ничего такого особенного не сделал, но теперь может по 14 часов за баранкой сидеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ёршик 0 Жалоба Опубликовано 13.09.2018 13:44 Установка нш-32 на Т-40 это решение вечной проблемы связанной с приложением больших физических усилий при управлении трактором. Устанавливал по похожему принципу дозатор и тем самым облегчил себе управление трактором, так как рулевая стала более мягче, и приятнее ездить по полям или с грузом на прицепе. Хотел провести этот апгрейд у механиков, но они залупили большую цену, и делал все сам, а вернее с помощью видеороликов на Рутюбе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей-К 0 Жалоба Опубликовано 05.09.2019 16:45 23.08.2018 в 21:31, Юрий-Елена Клименко сказал: Вроде ничего такого особенного не сделал, но теперь может по 14 часов за баранкой сидеть По-моему вы лукавите. 14 часов. и даже 8-10 часов не реально нормально сидеть за рулем. пусть он даже крутиться как пушинка. Организм банально после 4-5 часов устанет от сидения, от концентрации и тд. А 14 - это не реально! )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты