Ненькопчел26

Подкормка пчел весной

16 сообщений в этой теме

Чем, когда и как правильно подкармливать пчелиные семьи весной? Приспособления для подкормки пчел. 

раоаро.jpg

0

Поделиться сообщением

Пчёл уже поздно подкармливать это нужно делать по необходимости, но не в обязательном порядке.

0

Поделиться сообщением

Безо всяких хлопот провожу весеннюю подкормку пчёл молоком с сахарным сиропом в пропорциях 1:1.

15-05-2017 02-34-48.jpg

0

Поделиться сообщением

Я конечно во всех тонкостях пчеловодства не разбираюсь но слышала что опытные пчеловоды в зимнее время подкармливают пчел в ульях смесью сахарного сиропа с вареными куриными яйцами - говорят пчелам такая еда нравится.

0

Поделиться сообщением

Я думаю что скорее перепелиные яички скармливают им, дабы трутни плодовитые были...

0

Поделиться сообщением

Весна сего года оказалась самая холодная с начала века. Пчёлы живут впроголодь, майского мёда не будет.

0

Поделиться сообщением

Увы так получилось поэтому мой свояк Василий с осени оставил целый бидон меда на подкормку - лучшей еды пчелам нет!

0

Поделиться сообщением

Прискорбная новость мёд моя семья кушает кругогодично и вот ещё прогнозируют в конце мая похолодание, а в некоторых местах и снег! Непонятно куда делось тепло.

0

Поделиться сообщением

Сахарного сиропчика с антибиотиком в такую погоду для подкормки дайте пчёлкам и жизнь у них веселее пойдёт.

0

Поделиться сообщением

Митрофан, уже пару дней и начало лета так что подкормка не актуальна но могу ответственно написать - жаль того пчеловода который антибиотиками кормит своих пчел :( И на будущее совет моего брата из Беларуси - подкармливайте весной свои пчелиные семьи севшим прошлогодним мёдом. Вот как он это делает: 

ыввафвы.jpg

Изменено пользователем Разик 1971
0

Поделиться сообщением

Да я в шоке оказывается почти весь мёд с антибиотиками и даже наше правительство обратило внимание на эту проблему.

http://mirfermera.ru/322-minselhoz-zapretit-ispolzovanie-antibiotikov-v-mede.html